|
№51
17 06 2009, 20:21
Ну вы тут прям как маленькие дети!
Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№52
19 06 2009, 13:36
димaн
: реально повлияет на езду или нет? на расход масла или беньзина повлияет? Скажу про дизельный т.фильтр. Внутри содержит целюлозу. При работе задерживает воду попавшую каким-дь(тут много вариантов способом. Если воды много, то фильтр может надуться как бочонок, тем самым, сажав внутренний канал для топлива. : улучшения какие нибудь будут???
Вовремя смененный т.фильтр позволит в дальнейшем избежать ремонта топливной системы. Это улучшения или нет? Думается разбор двигателя встанет дороже чем вовремя замененный т.фильтр. PS. При ремонте специалист все равно приговорит твой фильтр, + еще деньги и время на ремонт. Зачем эти лишние проблемы. |
№53
20 06 2009, 15:27
J.P.R.F. : Dаser, M@X, Dima318
Вообще-то фильтры разные. Есть с регулятором давления, есть без. Это надо выяснить. У меня на M54 с регулятором, и номер, который я дал, на фильтр с ним. с регулятором пошли на м54 после 2001 года |
№54
20 06 2009, 15:35
Dima318
димaн жгете... |
№55
20 06 2009, 15:41
Dima318 : Ну вы тут прям как маленькие дети!
хуже |
№56
22 06 2009, 09:12
EvgenPK
стараюсь))))) |
№57
22 06 2009, 20:07
Парни у меня M54 фильтр с регулятором стоит в районе двушки Mann, меняется 5 мин, снимаешь защитку перед фильтром понадобится ключ на 10, на 8, и крестовая отвертка.
Откручивает хамутики, снимаешь трубки - ставишь новый закручиваешь - всё! дел 5 мин менять надо каждую вторую замену масла тоесть каждые 20 тысяч, советую именно так и делать потому что, от этой маленькой приблуды зависит как едет машина! Удивителдьно как человек ни разу в 170 тасяч не менял Бывает же... |
|
Рекомендуем почитать на тему топливный фильтр пора ли менять?
|
№58
24 06 2009, 21:59
Я поменял, на старом проехал 30 000 и мне кажеться еще столько же прошла бы...т.к. дулся старый не чем не хуже чем новый и при замене разницы не увидел.
Взял KL 66 Фильтр топливный 839,97р тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ. ____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________ [pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic] |
№59
30 06 2009, 19:10
ребята а фильтр грубой очистки ктонибудь менял каторый в баке стоит
или его ваще менять надо? если да то скиньте номерок чето по экзисту немагу найти E46 (320) седан 2000 дорестаил М52TU |
№60
30 06 2009, 19:33
По брендам в принципе без разницы-главное брать немецкие попсовые, они все без нареканий и вся попса БЕЗ исключения, работает с потоком немецкого автопрома! Поэтому выбор есть и нет смысла из-за 5-10 евро покупатья на no names. Выставляю своих фаворитов...
Nemec http://www.hengst.de/conpresso/_rubric/ ... ic=Home_EN http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_ ... 01_fzart=1 http://aa.bosch.de/aa/de/kfz-teile/start/index.htm |
№61
05 07 2009, 12:48
побежал в магазин за фильтром!
|
№62
05 07 2009, 13:18
Продам недорого новый, оригинальный (в упаковке) - на 500р. дешевле, чем в экзисте
|
|
№63
05 07 2009, 21:59
M@X
: Я поменял, на старом проехал 30 000 и мне кажеться еще столько же прошла бы...т.к. дулся старый не чем не хуже чем новый и при замене разницы не увидел.
Взял KL 66 Фильтр топливный 839,97р Бензиновые не дуются, потому как нечему. У них внутри если разрежешь обычный "баян" из фильтр шторки стоит во всю длину фильтра. |
№64
05 07 2009, 22:36
четникто так и несказал за сеточку в баке которая
E46 (320) седан 2000 дорестаил М52TU |
№65
06 07 2009, 14:59
ЕЕ просто можно помыть в ацетоне.
|
№66
06 07 2009, 21:06
ППЦ, замена топл. фильтра на бензиновом двигателе вообще-то проводится через 80 000 км. Ну при самом плохом раскладе бензина - уменьшаем интервал вдвое. 88 000 проехал - только собираюсь менять.
|
№67
08 07 2009, 21:35
Подскажите, следунт ли менять коротенькие вакуумные шланги, которые подходят к фильтру, и хомуты.
|
|
Рекомендуем почитать на тему топливный фильтр пора ли менять?
|
№68
09 07 2009, 01:24
Chezario : Подскажите, следунт ли менять коротенькие вакуумные шланги, которые подходят к фильтру, и хомуты.
Вакуумные? Если ты имеешь в виду маленькие кусочки шланга по сторонам фильтра, то они не вакуумные. Это топливный шланг. Если они тебя смущают (крошится, повреждения, сильно продавлен хомутом и т.д.) - замени. |
№69
09 07 2009, 02:16
M@X
Knecht официальный поставщик фильтров на конвеер BMW так что правильный выбор:) |
№70
09 07 2009, 18:52
Ясно , спасибо, просто они по коду пробиваются, как вакуумный шланг. А в руководстве написано надо их заменить.
|
№71
10 07 2009, 13:59
когда в баке остаепться 15 литров машина перестает ехать.. наливаешь литров 10 и она начинает ехать..
вопрос: в фильтре ли дело? когда менял предыдущий хозяин я не знаю... сам откатал уже 40 тыс.. ЗЫ: форсунки помыл, сеточку тоже... свечи новые... |
№72
10 07 2009, 14:23
EvgenPK
возможно неисправен датчик уровня топлива или перекачной насос viewtopic.php?t=2098&highlight=%EF%E5%F0%E5%EA%E0%F7%ED%EE%E9+%ED%E0%F1%EE%F1 |
№73
17 03 2013, 03:47
Может кому- то поможет- Так вот где то с месяца два назад появился при заводке авто, постороний звук из под кузова(вроде как жужжание какое-то) и со временем етот звук уже стал все чаще появляться даже на работающем авто. Я под машину не лазил-так и ездил-вроде ни чего не происходило. Была бы коробка автомат-грешил бы на нее, а у меня механика. И вот в один прекрасный вечер на ходу -машина пару раз дернулась и остановилась. Как будто бенз закончился. Смотрю на указатель уровня топлива-показывает 1/2 бака, лампа не горит. Да за месяц перед этим поменял оба датчика с бензонасосом которые в баке (для профилактики)-покупал на ебее. Так что на насос и датчики не грешил. По компу посмотрел кол-во бенза в баке-показало: в левом половина ,в правом ноль(по ходу машины). Немало подивившись сему показанию , я решил сам визуально убедиться в этом. Скинул седушку, открутил крышки и снял датчики-да показания соответствовали-левый наполовину полный а правый с насосом- пустой. Причина-не перетек бенз из левой половины бака в правую. Варианты: Или перекачивающий насос неисправен или фильтр под кузовом забит-не создаеться нужное давление в обратке(я его фильтр менял год назад, 30000км примерно, да и звук этот из под кузова вспомнил). На следующий день что зделал: Поменял перекачивающий насос(он у меня был-пришел вместе с датчиком)-хотя поломка этого насоса практически невозможна-если только трубка слетит-но это крайне не реально и в сервисе поменял фильтр-Итог проблемма решена. Я грешу на фильтр т.к. после его снятия -из него со стороны входа бензина из бака полился реально темно темно серый бенз(столько грязи там было) а перекачной насос насоспоменял так тоже для профилактики и звук жужжания из под машины пропал.
|
№74
17 03 2013, 06:49
я меняю раз в год))) По осени)))
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№75
17 03 2013, 09:41
блин надо тоже поменять
|
Рекомендуем почитать на тему топливный фильтр пора ли менять?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения